irin_krainov1 (irin_krainov1) wrote,
irin_krainov1
irin_krainov1

Category:

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ. Москва

БОЛЬШАЯ.jpg

ФЕСТИВАЛЬ «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»: Большая Медведица (Москва)
Еще один театр-участник нашего фестиваля театрального искусства Драматический театр «Большая Медведица» создан в сентябре 2016 года, накануне премьеры спектакля по Николаю Коляде «Баба Шанель». Идея родилась из  многолетней работы в театральном пространстве Москвы профессионалов во главе с режиссером  и актрисой театра и кино Валерией Приходченко, одним из создателей театра,  его художественным руководителем. В ноябре 16-го года москвичи  увидели "Бабу Шанель". За четыре года создано восемь новых спектаклей , два восстановлено. "Клятвенные девы" Олега Михайлова,"Фанатки" Родиона Белецкого;" Прощальная сюита". Маркеса;"Родимое пятно" Коляды; "Костик" Марии Огневой; «Ма-ма мы-ла ра-му" Владимира Зуева.И "Розовое платье с зелёным пояском" Натальи Мошиной - спектакль, который будет участвовать в нашем фестивале.  Театр готовит еще четыре новых  спектакля.Л ауреат фестивалей«Московская обочина», «Коляда-Plays»,«Коляда-Plays», «Театральная неделя» «МОНОfest», «Александровский сад», «СВОЙ».В прошлом году «Розовое платье» получило  сразу три лауреатства на трех фестивалях. «Большая Медведица» играет спектакли на  разных площадках Москвы. Художественный руководитель и режиссёр театра Валерия Приходченко. Училась в ЛГИТМИКе  в  мастерской Льва Додина и мастерской Мара Сулимова.Автор идеи, основатель и руководитель Независимого Международного конкурса современной драматургии «Исходное событие –XXI век»,  основатель и руководитель лаборатории современной драматургии «Кафедра драматургии – XXI век». Лауреат фестивалей в номинациях «Лучший моноспектакль» и «Лучший режиссёр». Участвовала в более чем  200 читках и показах современных пьес на фестивалях «Любимовка», «Действующие лица», «Премьера Pro»,«Маленькая премьера», «Новая пьеса», «Гаврош», «Театральный мост»,«Волошинский сентябрь», «Московская обочина», «Театр читок» ,«Кафедра драматургии – XXI век». Спектакль «Розовое платье с зелёным пояском» сама  поставила и сыграла в нем.  Авторы текста и постановки бросают вызов Чехову. Так  ли уж ужасна Наташа из «Трех сестер»,«персонаж, ставший символом торжествующего мещанства, пошлости, нахрапистости»?. Изначально  нас против  нее настраивают сестры Прозоровы, с почти физическим отвращением говоря о  зеленом пояске на розовом платье. Этот  текст -  монолог 50-летней Натальи Ивановны в 1930 году… «История о неверном выборе, о несостоявшейся любви и о гибели при жизни».
                                                                                                                                          По материалам пресс-релиза, фото с сайтов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments