irin_krainov1 (irin_krainov1) wrote,
irin_krainov1
irin_krainov1

САРЫТАУН.АРТ. ТРИО-СОНАТА СКЛЯРЕНКО.Концерт с органисткой СИДЕЛЬНИКОВОЙ.

                    САРЫТАУН.АРТ
Исторически мы Сары-тау, но мы- город,поэтому "Сарытаун.Арт" - искусство Саратова.                                                                                








Трио-соната, фото Виктора Крайновафото Виктора Крайнова                      
                                                
НЕКРУГЛАЯ ЦИФРА
Из дальних странствий воротясь, наш прекрасный ансамбль «Трио-соната» открыл свой концертный сезон.
Цифра не круглая, но внушительная: 24-й раз. Все лето и осень очень жду их из европейской поездки. Как только в июне они закрывают сезон в Саратове, я сразу начинаю ждать следующего. И не одна я такая у них . «Болельщиков» у ансамбля старинной музыки Саратовской филармонии много. Нас десятки.Виной ли тут удивительное обаяние всех его участников, обаяние стиля и красоты? Или их высококлассная игра? Или насыщенная программа, где есть все, от роскошного барокко до стильных джазовых композиций?
Как бы то ни было,мы ходим на все концерты ансамбля Владимира Скляренко, беседуем с любимыми музыкантами после их окончания..Многие дарят цветы, подарки. Одна поклонница следовала за ними повсюду и всегда находила для них голландские тюльпаны, даже в заснеженном зимнем Саратове
Наш замечательный коллектив обязательно придумает что-то интересное.То они играют в сопровождении прекрасного аккордеониста,то – европейского уровня балалаечника.Очень любят выступать и с органистами. Именно «Трио-соната» завела моду возить к нам голландских органистов.Дружат скляренковцы и с хорошими российскими органистами. На открытии сезона выступила с ними солистка Московской филармонии, лауреат международных конкурсов Анастасия Сидельникова.
Как рассказывала потом Анастасия,ни разу еще она с нашим ансамблем не работала. Порепетировали накануне «целых 40 минут», а ощущение от игры этой великолепной четверки было , что вместе они давным-давно.Концертное время пролетело как один миг.
Ребята грациозно сыграли Адажио Альбинони,Анастасия впечатляюще исполнила две хоральные прелюдии Иоганна Себастьяна, затем солировал заслуженный артист Владимир Скляренко в Сонате для гобоя другого Баха – Филиппа Эмануэля.
И еще был Бах старший, и Моцарт - в чарующем гудении труб.А после пленительности гобоя в Адажио Религиозо мы услышали его сильно измененный голос в Списке Шиндлера Уильямса, и в неровном дыхании Осени Пьяццоллы, и в открыто шаловливой польке Иоганна Штрауса.
Она называется «Радость движения».Володя сказал какие-то шутливые слова, раздался свисток паровоза (тогда,во времена Штрауса - главного чуда техники), и мы отправились в веселое путешествие.Серьезные музыканты Елена Лельчук (лауреат Международного конкурса),Людмила Домбровски и наша московская гостья с видимым удовольствием включились в игру.
Музыка - одно из самых сложных искусств на земле. Но -и из самых эмоциональных.Насколько я знаю, у классических исполнителей с чувством юмора все в порядке.А уж «Трио-соната»,в репертуаре которой множество сложнейших музыкальных произведений,наделена им в квадрате и даже кубе.Интеллектуалы от музыки разряжаются легко и изящно. И публика платит им за то
большой симпатией.
                                                                                                  Ирина Крайнова, фото автора


Сезон открылся Трио-сонаты,родственница Кузнецовых 004
Tags: Трио-соната
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments